«Кривая и косая». Лётчик Воевода раскрыл особенность ракеты ВСУ «Фламинго»


Сюжет Спецоперация РФ в Донбассе и на Украине


        «Кривая и косая». Лётчик Воевода раскрыл особенность ракеты ВСУ «Фламинго»

Новые украинские крылатые ракеты «Фламинго» оснащаются двигателями от учебно-боевых самолетов L-39 «Альбатрос», сообщил военный летчик Алексей Воевода в своем Telegram-канале «Воевода вещает». По его данным, эти двигатели есть в избытке у Украины, а местные предприятия самостоятельно могут производить их ремонт, модернизацию и даже выпуск части элементов.

Не «британец»

Ранее говорилось, что ракета «Фламинго» — прямой клон британской FP-5. По крайней мере их внешний облик и заявленные тактико-технические характеристики абсолютно совпадают. Сейчас Воевода утверждает, что это не британская ракета. А из-за этого есть и плюсы.

«При условии использования [двигателей] АИ-25ТЛ, никакими 3000 км там и не пахнет. Ну либо вся ракета — это большой топливный бак. Дальность оцениваю в 1500 км. Что тоже очень немало. Учитывая, что пуски будут вестись не ближе, чем в 100 км от ЛБС, 1400 км по нашей территории — это много», — делится мнением летчик.

При этом он раскрывает еще несколько деталей. Так, он считает, что для ПВО ракета будет легкой мишенью. Кроме того, Воевода поделился информацией о предполагаемом месте сборки «Фламинго». По его словам, их делает какая-то частная контора, которая за счет внимания к своим изделиям рассчитывает получить финансирование для масштабирования производства. При этом цех, по предварительным данным, находится в Ивано-Франковске.

«Учитывая количество двигателей от Л-39, МиГ-21 и МиГ-23, таких „новых“ ракет настроить могут реально сотни. Крылатая ракета у ВСУ есть. Кривая, косая, но есть. Это плохо. Движков к таким ракетам у них сотни», — завершает военный.

«Не надо удивляться»


        «Кривая и косая». Лётчик Воевода раскрыл особенность ракеты ВСУ «Фламинго»

Военный эксперт, историк ПВО Юрий Кнутов в беседе с aif.ru отметил, что если факт использования двигателей, стоящих на чешских L-39, подтвердится, то ничего необычного в этом нет. «Украина и Чехия сотрудничают в вопросе производства двигателей. У них даже есть совместное предприятие. Кроме того, новые беспилотники, которые сейчас появились на Украине, также оснащаются двигателями, произведенными в Чехии. Поэтому здесь ничего удивительного нет», — рассказывает эксперт.

По словам Кнутова, на тактико-технические характеристики конкретный двигатель вряд ли повлияет, единственная разница — инфракрасное тепловое излучение от подобных двигателей достаточно высокое. «Поэтому при соответствующих условиях местности можно будет успеть поразить эту крылатую ракету даже из ПЗРК», — делится собеседник.

Что до вопросов используемых материалов, то до тех пор, пока обломки «Фламинго» не окажутся в наших руках, говорить об их типе мы не сможем. Однако если ракета действительно будет выполнена из металла, то она будет хорошо заметной целью на экранах радиолокаторов и станций наведения наших зенитных ракет.

«Я думаю, весь упор будет делаться на массовость производства. Зеленский уже заявил, что они пока производят одну ракету в день, а в октябре планируют собирать до семи. То есть расчет делается на удары роем. И это, конечно, может создать сложности с их перехватом. Среди наших систем ПВО наиболее эффективно такие атаки сможет отражать С-350 „Витязь“, имеющий большой боекомплект ракет. Он может поразить группу крылатых ракет за короткое время. Ну и „Панцири“ тоже могут работать по таким целям, учитывая размер этих ракет и вес в шесть тонн», — заключил эксперт.

Мутная «птица»

Вопрос о том, что за ракета «Фламинго» появилась у ВСУ, все еще открыт. Ракета может быть как британской FP-5, созданной фирмой Milanion Group и презентованной в этом году на одной из военных выставок, так и ее копией от украинских умельцев. При этом общие параметры двух изделий совпадают. Среди них заявленная дальность в 3 тыс. км и внешний облик, который повторяет даже мельчайшие детали.

Если ориентироваться на прочую документацию от FP-5, то можно сделать вывод, что «Фламинго» сможет лететь на высоте до 5 км и на скорости до 950 км/ч, а размах ее крыльев составляет шесть метров. Из чего именно собираются ракеты, не говорится, однако ясно, что с такими параметрами, двигателем и прочим проблемой для ПВО она, вероятно, не станет.

Источник: https://aif.ru/society/army/-krivaya-i-kosaya-lyotchik-voevoda-raskryl-osobennost-rakety-vsu-flamingo

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *